Официально, через дежурные части полиции обращается около 70% населения России, если они, или их ближайшие родственники стали действительно жертвой различных видов преступлений. При этом, современная полиция не горит желанием принимать заявления, с их точки зрения, имеющих малозначительный характер. Фактически, полного контроля за всеми событиями преступного характера, полицией и государством не осуществляется.

При этом, само государство, имея супер инструмент прямого воздействия, в виде полицейского ведомства, явно не может решить проблему искоренения преступности в России. Никто не говорит, что надо решить проблему на все 100%, но хотя-бы не растерять доверие собственного народа, вполне реально, если рассмотреть такую банальную мелочь, как само ведомство для себя организовало, как технология подачи Заявления в полицию.

Полицейские участки в России, за последние 15-20 лет, из-за страха нападения на них, усилили собственную безопасность путем загораживания своих территорий, и укрепления окон первых этажей решетками, блокирования входов и выставления собственной вооруженной охраны на контрольно-пропускных пунктах. Для граждан России, уже не сенсация — что-то где-то произошло: убийство, авария, акт терроризма, пожар, и другие преступления. К ним можно отнести преступления имеющие синхронность с перечисленными: коррупция, изнасилования, кражи, мошенничество. Одним словом, население уже привыкло к преступности, и жаль, что прослойка желающих вести законопослушный образ жизни в России, становится все меньше и меньше. Клуб умеющих жить не по законам собственного государства, значительно расширился и похоже, им в полиции больше рады, чем тем кто страдает от этого уже явного явного преступного сообщества.

Достаточно посетить почти любой полицейский участок в России, и не очень вам дадут лист бумаги и ручку для написания обычного Заявления, и роскошью очевидно является установленный фирменный бланк самого полицейского участка.

Говорить о консультировании по подаче Заявления также не приходится, ввиду того что это совсем не предусмотрено. Одним словом, желания зафиксировать факт любого преступления у дежурных в полиции нет, и не каждый пойдет в прокуратуру жаловаться о не принятии Заявления. Конечно, можно понять отчасти дежурного в полиции, которому так приказало начальство, чтобы не увеличивать количество работы, и может быть какую-либо статистику. Да,только, вот беда, народ не хочет с этим мирится, и все больше и больше не доверяет народной полиции. Спонтанные и еще не организованные выступления народных масс, происходят по всей территории России,и говорят, что сама полиция выступает в роли статистов уже зрелых преступлений, которые уже не возможно спрятать, и выступает в роли пожарных по преступности.

Не являться большим секретом, что люди почти любой ветви власти, а также лица преступных сообществ, ведут в основном себя вызывающе и иногда, сами между собой враждуют,если, что-то не поделят. Лишними в этой бесконечной игре оказываются, честные работники правоохранительной системы, и еще оставшиеся граждане, не желающие жить не праведным путем.

Сбор информации о преступности в России самим государством не правильно организован, не имеет централизованного синхронного фиксирования ее, а передан на откуп местным полицейским участкам и другим правоохранительным системам. При этом сами оперативные работники вынуждены вести охоту за информацией самостоятельно, не совсем доверяя самим штатным работникам полиции. Приходится активно сотрудничать с частными юристами, использовать СПС Консультант Плюс и другие подобные программы для хоть какого-то улучшения хода работ. Работа начинается как-бы с чистого листа, и снова идет процесс обратно к народу. Полиция есть, служба безопасности полиции есть, прокуратура, СК России даже есть!

Борьба идет, но такое впечатление, что она и не начиналась.

Правоохранительные органы достигли временного успеха, и чем дальше,тем все общество убеждается, что преступные сообщества и преступность, уже явно имеют свое государственное происхождение. Где похоже, само государство имеет интерес в сохранности преступности в России, как политической дубине собственного народа, не перестающего верить в изменения по обустройству нормальной жизни.

Современные технологии уже могут позволить, принимать все Заявления от граждан России, разделив их по видам, группам, значимости и другим важным параметрам. При этом оставляя подтверждающий документ о принятии Заявления для гражданина, с увеличением сроков рассмотрения, получением вознаграждения за информацию, автоматизированного консультирования с помощью Робота-юриста и оставление в базе данных для оперативных работников для возмездия возможного преступления, которое сложно раскрыть на первом этапе. Сохранив уже традиционные формы принятия Заявлений в полицию, можно получить обширную информацию по различным
происшествиям, не учтенных преступлениях, подготовке к террористическим актам, убийствам, изнасилованиям, грабежам и кражам. При этом доступ к ОБШИРНОЙ ИНФОРМАЦИИ по преступности, можно сделать с определенным доступом и регистрацией в отношении самих оперативных работников полиции и других работников правоохранительной системы, для быстрого выявления оборотней в погонах. Актуальной проблемой будет защита информации по преступности и не подконтрольной ее местным и региональным властям. На основе этой информации, а она может быть достоверной, можно проводить мероприятия по блокированию городов и районов, уже в точечном
порядке, собрав наиболее подготовленных в своем деле работников правоохранительной системы. Случай с мэром города Махачкалы, как раз и наталкивает на это, и ожидать решения вопроса не стоит десятилетиями.