Неприятности в пути

Автор: Zeke · Дата: 19 октября 2010 · Прокомментировать

Неприятности в пути

Что делать, если ваш автомобиль вдруг застрял на безлюдном проселке? Попросить о помощи некого, набора цепей, лопат, мешков с песком и прочих принадлежностей нет, да и какой любитель держит все это постоянно в багажнике...
Например, возникла угроза «засесть». Не пытайтесь сбрасывать газ и тормозить, особенно на песке, снегу и грязи. Так, нажимать на тормоза при езде по пляжу — лучший способ застрять. Пусть уж лучше автомобиль остановится сам, тогда колеса не зароются в песок и не будут буксовать. А лучше использовать инерцию машины, чтобы с ходу проскочить ненадежный участок. Если же вам необходимо остановиться, то поищите ближайший склон или относительно горизонтальный участок — съезжая с него, меньше шансов завязнуть. Когда ваша машина начинает буксовать на подъеме, не газуйте. Осторожно спуститесь задним ходом до ровного участка.
Не пытайтесь форсировать с ходу затопленную дорогу, сначала убедитесь, что поверхность воды не ниже центра колеса. Иначе зальет выхлопную трубу и глушитель — двигатель заглохнет. Да и «мелководную» лужу проскакивать на скорости рискованно — забрызганная система зажигания наверняка на время выйдет из строя.
А как поступить, если автомобиль начнет буксовать «на суше»? Стравите воздух до 0,9—1 атм из ведущих колес, чтобы площадь соприкосновения шины с грунтом увеличилась.
В других случаях можно раскачивать машину взад-вперед. Для этого попеременно включайте заднюю и переднюю передачу, плавно и медленно нажимайте на акселератор, отпуская сцепление до пробуксовки колес. Амплитуда колебаний автомобиля с каждым разом станет нарастать, и в конце концов он выкатится на твердую дорогу.
Увеличить сцепление колес с грунтом (что особенно важно зимой и ранней осенью, в заморозки) лучше всего способны только цепи. Вот только держать их все время на колесах явно нецелесообразно. Как же поступить, если перед вами сравнительно небольшой обледеневший отрезок шоссе? Очень просто — расстелите цепи перед ведущими колесами, устроив временное покрытие, и трогайтесь. Только не забудьте привязать цепи к заднему бамперу, чтобы потом не бегать за ними! А если у вас не оказалось цепей? Не беда, замените их резиновыми ковриками из салона и внутренней обкладкой багажника. То и другое разложите перед ведущими колесами, заодно набросайте на них ненужные газеты, хворост, даже мусор, скопившийся на тех же ковриках. Не забывайте, что под крыльями всегда накапливается засохшая грязь, отбрасываемая колесами. Стряхните ее, легонько постукивая ладонью по крылу,— она свалится как раз к колесам.
Если на дисках вашего автомобиля есть перфорация, пропустите сквозь нее тряпки или веревки, связав так, чтобы узлы приходились на середину протектора. Когда машина выйдет на асфальт, «эрзац-цепи» перетрутся и слетят с колес.
Водные участки следует форсировать медленно. Но если двигатель почихал-почихал и заглох, выключите зажигание, насухо протрите элементы этой системы, ведь главная причина постигшей вас неприятности — забрызганные водой провода.

Сегодня в написании поста нам помогли: фирма, торгующая элитной мебелью современных брендов по весьма доступным ценам. Они выводят дорогую элитную мебель в ширпотреб, и таким образом весьма роскошные спальни можно купить за приемлемую цену.

Рубрика: Опасности ·  

загрузка...


Оставить комментарий или два