5 и 6 день в дикой природе

Автор: vas · Дата: 31 марта 2012 · Прокомментировать

День 5. Уснул часам к 11 утра. Проснулся в 18:25.Хотелось сильно есть. Пошел, забросил вершу. Потом решил, что долго на одной рыбе да белках не просижу. Кое-как соорудил ловушку из веток на птиц. Накопал ножом червей. Поставил в поле. В качестве приманки подсунул баночку с червями. Через час была поймана какая-то птица вроде кукушки, только коричневая. Ощипал, выпотрошил, жарил минут 20. Птица отдавала запахом болота. До конца дня ничего особенного не было, кроме того, что не ужинал.
День 6. С утра солнце светило жарко. Я сразу, не завтракая, пошёл купаться. После купания я решил сделать факел. Поискав ели помоложе, я собрал смолу что пожиже. Ей обмазал бинт, намотал на палку. Факел был готов. А на завтрак я решился съесть пару червей. Противно, склизко, но неохота было готовить завтрак. В этот день я решил оторваться на полную катушку. Сделал копьё, привязав нож к палке шнурком из-под керза. Пошёл рыбачить прямо в штангах, чтобы в камышах рыба меньше замечала. Первую рыбу – карася я просто пополам разрезал. Оплошал в первый раз, но в следующих уловах оказались щурёнок и 3 краснопёрки. После я сварил неплохую уху, правда щучка была костлявенькой.
Дальше кончились чернила, но я и так неплохо помню.

Мебель для ванной комнаты, всегда отдельный разговор. Эта мебель должна быть прочной, не боящийся воды, а так же должна отвечать современному стилю, эта мебель должна быть такая как например мебель для ванной de Aqua. Специалисты это компании обеспечат выполнения вашего заказа соблюдая все ваши пожелания и просьбы гарантируя при этом высокое качество ручной сборки.